Работает на 100 %
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Директ-маркетинг: выгодно и эффективно даже в условиях кризиса

Перейти вниз

Директ-маркетинг: выгодно и эффективно даже в условиях кризиса Empty Директ-маркетинг: выгодно и эффективно даже в условиях кризиса

Сообщение  Евгений [Admin] Ср Мар 03, 2010 3:14 am

Директ-маркетинг — это целый набор орудий для прицельной пальбы рекламными сообщениями. Это эффективный способ борьбы за старых клиентов и успешная методика привлечения новых клиентов.

В условиях кризиса борьба за потребителя становится стратегией выживания компании. Эффекта поможет достичь лишь максимально прицельная рекламная акция. Это и называется директ-маркетингом. Технологии директ-маркетинга можно сравнить с пошивом одежды по индивидуальному заказу. Сначала вы снимаете мерку с потенциального клиента. Затем шьете эксклюзивную одежду: рекламное сообщение, которое в полной мере соответствует размерам запросов и объемам всех жизненных ценностей конкретного клиента.

В итоге вы получаете персонализированный метод воздействия. Это целенаправленное послание к потребителю, в котором учтены многие персональные факторы. Так действует идеальная модель прямого маркетинга.

В период криза люди стали более избирательны в своих потребностях и способах потратить деньги. Задача прямого маркетинга — выделить ту зону избирательных потребностей, которые сохранились у клиента. И затем связать эту зону избранных потребностей с предложениями конкретной компании.

Технологии прямого маркетинга в период кризиса

Инструменты прямого маркетинга изменяются так же стремительно, как и мировая экономика. Экономические процессы и методы маркетинга взаимно влияют друг на друга. На все спады в экономике активней всего реагирует маркетинг.

Кризис — это сигнал к тому, что пора максимально увеличивать эффективность своего бизнеса. Инструменты прямого маркетинга — это возможность оперативно оценить ситуацию на рынке любых товаров или услуг и быстро на нее среагировать.

Поэтому методы прямого маркетинга прежде всего должны применяться для «диагностики» потребителей, их запросов, возможностей и предпочтений. Это поможет выбрать наиболее эффективные методы воздействия на целевую аудиторию, не распыляясь на бесполезную рекламную шумиху.

В итоге инструменты директ-маркетинга помогут минимизировать затраты на рекламу и в то же время не уводить компанию из поля зрения потребителей.

Минимизировать расходы на рекламу поможет еще один простой и доступный инструмент прямого маркетинга: прямая почтовая рассылка по электронной почте.

Увеличить эффективность рассылки поможет четкая сегментация потребителей, конкретизация рекламного сообщения до определенный коммерческих предложений и честное отношение к потребителю. Потенциальный клиент должен чувствовать, что его приглашают к выгодному сотрудничеству, а не пытаются надуть приемами рекламы.

В период кризиса стратегия прямого маркетинга должна также делать акцент на удержании старых клиентов. Завоевать нового клиента в кризис сложнее, поэтому лучше поощрять старых. Ведь в условиях кризиса столь велик соблазн поменять свои потребительские привычки. Стратегия директ-маркетинга должна быть направлена на то, чтобы из списка потребностей не исчезли услуги вашей конкретной компании.

Методы директ-маркетинга дают возможность быстро достичь стабильности в любой экономической ситуации. Закажите комплекс мероприятий из арсенала директ-маркетинга в надежном агентстве — и компания быстро восстановит экономический баланс даже при самых неблагоприятных условиях.

Взято с http://www.bspost.ru/index.php?idn=10&idn2=57

Евгений [Admin]
Admin

Сообщения : 272
Дата регистрации : 2010-02-28
Возраст : 38
Откуда : Калуга

http://turboreklama.forumgrad.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения