Работает на 100 %
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Преимущества Direct-Mail

Перейти вниз

Преимущества Direct-Mail Empty Преимущества Direct-Mail

Сообщение  Евгений [Admin] Ср Мар 03, 2010 2:13 am

Преимущества Direct-mail перед другими видами рекламы:


• Воздействует только на потенциальных потребителей, что существенно снижает общие расходы на рекламу.

• Более полное описание Вашей продукции или услуг.На нескольких страницах бумаги Вы можете разместить полный перечень своих товаров и услуг, их преимущества, цены и условия доставки, что было бы очень накладно описывать в прессе. Такого объема информации не выдержит никакая теле или радиореклама, а публикации в газете или журнале обойдутся Вам дороже при сравнительно маленьком эффекте. При использовании Direct-mail, у Вас есть возможность предоставить свою визитку, которая всегда будет "под рукой".

• Длительный период воздействия на потребителя. Direct-mail может принести результаты даже через несколько месяцев. В отличие от однодневных ТВ и газет, Ваша реклама на стандартных листах займет место в папке с деловыми предложениями, а карточка найдет свое место в визитнице, чтобы сыграть свою роль, когда клиент "созреет".


• Личное обращение. Direct-mail более конфиденциален, чем реклама в СМИ, которая направлена на "толпу". Клиент воспримет Ваше обращение как личное, адресованное именно ему, что обяжет его принять немедленное решение о сотрудничестве. Кроме того, клиент не будет поставлен перед дилеммой выбора между Вами и Вашими конкурентами, рекламу о которых он мог бы увидеть в тех же СМИ рядом с Вашей. Недаром Direct-mail называют "прямым путем к сердцу потребителя".


• Ее можно использовать перед звонком или визитом вашего менеджера. Direct-mail - незаменимая подготовка к вашему последующему телефонному звонку. Когда вы звоните после Direct-mail, то у вас уже есть тема для разговора, вы уже не просто человек с улицы - эффективность звонка возрастает многократно.


• По статистике, не персонифицированная рекламная листовка в 77% случаев попадает в мусорное ведро, даже без предварительного ознакомления.

Ключевым элементом, можно сказать, философским камнем DM является персонификация, или личное обращение к покупателю. В сознании при этом формируется образ собственной избранности. Таким образом, DM выполняет функцию своего рода «искусственной» идентификации потребителя.
Имя конкретного лица в адресе фирмы играет важную роль, чтобы послание, показавшееся неинтересным, в конечном итоге не оказалось в корзине для мусора.

Статья взята с сайта http://www.abc-post.ru/list/info/#

Евгений [Admin]
Admin

Сообщения : 272
Дата регистрации : 2010-02-28
Возраст : 38
Откуда : Калуга

http://turboreklama.forumgrad.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Преимущества Direct-Mail Empty Почтовые услуги: почтовая рассылка direct mail, отправка писем, услуги почты

Сообщение  Евгений [Admin] Ср Мар 03, 2010 2:17 am

Вашей компании необходимо найти новых клиентов, укрепить позиции на рынке, проинформировать потенциальных потребителей о новых интересных предложениях, организовать отправку бандеролей, писем или требуются другие услуги почты? Наша служба прямых почтовых рассылок предлагает Вам широкий спектр услуг, а также услуг по изготовлению рекламной и сувенирной продукции.

Мы предлагаем услуги почты на выгодных для Вас условиях. Direct mail (организация прямых адресных и гибридных рассылок), отправка писем и бандеролей, альтернативная доставка, безадресная рассылка, курьерская доставка предлагаются нами по весьма демократичным ценам, при этом качество наших услуг гарантировано.

Прямая почтовая рассылка может использоваться для решения самых разнообразных задач: начиная от изучения покупательского спроса и заканчивая рассылкой образцов продукции или отправкой корреспонденции, информирующей целевую аудиторию о выпуске нового товара или открытии магазины. Такой вид адресной рекламы эффективен для поиска новых клиентов; для создания потока запросов от Ваших потенциальных покупателей.

Преимущества direct mail

К преимуществам direct mail относится доступная цена. При этом, если Вы заказываете рассылку директ мейла в нашей компании – у Вас есть возможность сделать почтовую рассылку предельно избирательной, наиболее точно выделив круг вероятных потребителей. Используемые нами при рассылке писем формата direct mail базы данных позволяют оптимизировать Ваши рекламные расходы.

Также преимуществами direct mail является отсутствие каких-либо ограничений на отправку писем, полная конфиденциальность предлагаемых нами услуг почты, точное соблюдение времени рекламного воздействия и расчета конечных результатов рассылки директ мейл.

Классификация услуг

Почтовые услуги по организации адресных рассылок (директ мейл), предлагаемые нашей компанией, включают в себя отправку писем или бандеролей с рекламно-информационной продукцией, при этом предлагаемые нами цены на рассылки и другие услуги почты весьма демократичны.

В директ мейле наиболее популярны следующие виды почтовой рассылки:

· рассылка писем рекламного типа, рассылка прайс-листов

· отправка открыток, листовок, буклетов, рекламных проспектов и каталогов

· отправка журналов и книг, дисков

· рассылка сувенирных календарей или плакатов

· отправка писем с программами и анкетами

· рассылка образцов предлагаемой продукции

Разумеется, любая почтовая рассылка эффективна только в том случае, если отправка директ мейла производится по достоверной адресной базе. Наша компания всегда рада предложить своим клиентам самые разнообразные базы данных, позволяющие сделать услуги качественными и получить максимальный процент откликов при любой direct mail кампании (ДМ кампании).

При почтовой рассылке - директ мейле - мы используем только актуальную информацию, отправка писем производится по адресам потенциальных клиентов Вашей компании. Предоставляя услуги адресной рассылки, мы гарантируем не более 5% возврата почтовой корреспонденции. В случае если процент возврата выше, нами производится дополнительная отправка писем в количестве, превышающем 5% барьер.

Если Вы планируете заказать директ мейл – рекомендуем учесть, что директ мейл (как и любая другая рекламная компания) имеет несколько этапов проведения.

«Знакомство» –первая отправка писем, знакомящая с набором услуг.

«Общение» – более подробный рассказ об услугах.

«Напоминание» – почтовая рассылка с напоминанием, информационная поддержка.

Статья взята с сайта http://www.direct-mailers.ru/

Евгений [Admin]
Admin

Сообщения : 272
Дата регистрации : 2010-02-28
Возраст : 38
Откуда : Калуга

http://turboreklama.forumgrad.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения