Основные понятия
Страница 1 из 1
Основные понятия
А. Формирование Кодекса предполагает создание единой профессиональной терминологии, признаваемой и употребляемой всеми субъектами рекламной деятельности. Настоящий раздел предполагает возможность его пополнения и корректировки тех или иных понятий и терминов в соответствии с изменениями, происходящими в сфере рекламной деятельности.
Б. В рамках настоящего Кодекса:
термин “реклама” трактуется в самом широком смысле, включая в себя любую форму рекламы товаров, услуг и оборудования, вне зависимости от используемого средства массовой информации и включая рекламные заявления на упаковке, ярлыках и в материалах торговых точек (на месте продажи);
под термином “содержание (рекламы)” понимается информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
под термином “форма (рекламы)” понимается способ объективирования рекламной информации, ее структура, выраженная графическими, музыкальными, звуковыми, изобразительными и иными средствами;
термин “этичность (рекламы)” трактуется как соответствие формы и содержания рекламной информации, условий, порядка, времени и способов ее распространения правилам этики, т.е. совокупности норм поведения, традиций и моральных принципов, сложившихся в обществе.
термин “пристойность (рекламы)” трактуется как соответствие содержания рекламной информации общепринятым правилам приличия, определяющим морально - нравственные аспекты поведения человека в социальных отношениях, нарушение которых расценивается окружающими как явное неуважение личности и достоинства человека, как вызов общественному мнению;
термин “товар” включает также услуги и оборудование;
термин “потребитель” означает любое лицо, которому реклама адресуется, или которого может достичь, вне зависимости от того, является ли он конечным потребителем, торговым клиентом или пользователем.
Б. В рамках настоящего Кодекса:
термин “реклама” трактуется в самом широком смысле, включая в себя любую форму рекламы товаров, услуг и оборудования, вне зависимости от используемого средства массовой информации и включая рекламные заявления на упаковке, ярлыках и в материалах торговых точек (на месте продажи);
под термином “содержание (рекламы)” понимается информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
под термином “форма (рекламы)” понимается способ объективирования рекламной информации, ее структура, выраженная графическими, музыкальными, звуковыми, изобразительными и иными средствами;
термин “этичность (рекламы)” трактуется как соответствие формы и содержания рекламной информации, условий, порядка, времени и способов ее распространения правилам этики, т.е. совокупности норм поведения, традиций и моральных принципов, сложившихся в обществе.
термин “пристойность (рекламы)” трактуется как соответствие содержания рекламной информации общепринятым правилам приличия, определяющим морально - нравственные аспекты поведения человека в социальных отношениях, нарушение которых расценивается окружающими как явное неуважение личности и достоинства человека, как вызов общественному мнению;
термин “товар” включает также услуги и оборудование;
термин “потребитель” означает любое лицо, которому реклама адресуется, или которого может достичь, вне зависимости от того, является ли он конечным потребителем, торговым клиентом или пользователем.
Похожие темы
» Статья 4. Основные понятия
» Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
» Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия
» Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
» Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
» Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
» Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия
» Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
» Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|