Пределы действия Кодекса
Страница 1 из 1
Пределы действия Кодекса
Кодекс распространяется на все виды рекламы любых товаров и услуг, включая имиджевую рекламу. Он должен применяться совместно со следующими Кодексами МТП о маркетинговой деятельности:
- Кодекс маркетинговых исследований;
- Кодекс деятельности по стимулированию продаж;
- Кодекс прямой почтовой рассылки и торговли по каталогам;
- Кодекс прямых продаж.
Кодекс устанавливает стандарты этичного поведения, которых должны придерживаться все стороны, имеющие отношение к рекламной деятельности: рекламодатели, рекламопроизводители, средства массовой информации (и иные рекламоносители).
- Кодекс маркетинговых исследований;
- Кодекс деятельности по стимулированию продаж;
- Кодекс прямой почтовой рассылки и торговли по каталогам;
- Кодекс прямых продаж.
Кодекс устанавливает стандарты этичного поведения, которых должны придерживаться все стороны, имеющие отношение к рекламной деятельности: рекламодатели, рекламопроизводители, средства массовой информации (и иные рекламоносители).
Похожие темы
» Сфера действия
» Статья 43. Срок действия смежных прав
» Статья 5. Сфера действия авторского права
» Статья 27. Срок действия авторского права
» Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
» Статья 43. Срок действия смежных прав
» Статья 5. Сфера действия авторского права
» Статья 27. Срок действия авторского права
» Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|