Основные принципы
Страница 1 из 1
Основные принципы
В рамках настоящего Кодекса:
- термин "реклама" должен трактоваться в самом широком смысле, включая любую форму рекламы товаров и услуг вне зависимости от используемого рекламоносителя и рекламные заявления на упаковке, ярлыках и в материалах мест продажи;
- термин "продукция" включает также услуги;
- термин "потребитель" означает любое лицо, которому адресуется реклама или которого она может достичь, вне зависимости от того, является ли он конечным потребителем, торгующим субъектом или пользователем.
- термин "реклама" должен трактоваться в самом широком смысле, включая любую форму рекламы товаров и услуг вне зависимости от используемого рекламоносителя и рекламные заявления на упаковке, ярлыках и в материалах мест продажи;
- термин "продукция" включает также услуги;
- термин "потребитель" означает любое лицо, которому адресуется реклама или которого она может достичь, вне зависимости от того, является ли он конечным потребителем, торгующим субъектом или пользователем.
Похожие темы
» Статья 5. Принципы обработки персональных данных
» Глава 2. ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
» Основные понятия
» Статья 4. Основные понятия
» Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
» Глава 2. ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
» Основные понятия
» Статья 4. Основные понятия
» Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|